10 ЛЕТ HAPPYLON!
В свой день рождение сеть парков Happylon устраивали праздник, на котором мы угощали детей сладкой ватой со вкусом Babble Gum. За 4 часа было роздано свыше 300 порций этого лакомства. Поздравляем Happylon с 10-летием и желаем дальнейшего процветания!
Промо-акция от DIVAGE
Фабрика счастья уже неоднократно помогает косметической компании "Divage" проводить промо-акцию. А именно мы брендируем сахарную вату и привлекаем большое количество людей к витринам магазина. Результаты не заставляют себя ждать, за 4 часа было роздано свыше 330 порций сахарной ваты. Посмотрите, какая очередь собралась! Еще один крутой пример брендирования мероприятия
Ночной турнир от Adidas
Очень интересный заказ, для крупного бренда Adidas. Брендированный аппарат с попкорном отлично смотрелся и понравился участникам мероприятия #TheBaseNightGame Все участники показали зрелищную игру , поучаствовали в киномарафоне и попробовали наш вкусный попкорн . Фото - подготовки, а также результат ночного мероприятия.
СВАДЬБА
Мы участвовали на свадьбе Дарьи и Максима, угостив гостей шоколадным фонтаном. 2 июля к нам обратилась Мария, которая организовывала свадьбу для молодожен. Пара хотела как то удивить гостей, мы предложили сделать необычный десерт. Заказ состоял из 2-ух средних фонтанов. Гости и молодожены были довольно, фонтан пользовался большой популярностью у присутствовавших.
ПРАЗДНИК В ДЕТСКОМ ЛАГЕРЕ БЕРЕЗКА
28.07. нам было доверено устроить праздник для детского оздоровительного лагеря «ДОЛ «Березка» ФНС России». Лагерь отмечал 70 лет! Мы угостили детей горячей кукурузой, шоколадным фонтаном, сладкой ватой, а также провели различные шоу-программы. Организаторы остались довольны!
AUDI попкорн
Компания AUDI проводила презентацию нового автомобиля, гостей было решено угощать попкорном. Нами было предложено забрендировать стаканчики для попкорна, организаторы приняли идею с большим энтузиазмом. В итоге организаторы не только угостили своих посетителей вкусным попкорном, но и запустили дополнительную рекламу по площадке, в руках у довольных посетителей на был стаканчик с изображенным логотипом. Бренд был заметен и постоянно попадал в кадр прессы. Мы неоднократно оказывали такую услугу известным брендам. Поможем и вам забрендировать ваше мероприятие.
Съезд молодых парламентариев
Сладкая Вата на IX съезде молодых парламентариев. К нам обратились молодые парламентарии из ЮВАО, которые хотели обратить на себя внимания всех участников съезда. На мероприятии были представлены все округа города Москвы. Мы предложили и согласовали оптимальное, на наш взгляд, решение под бюджет заказчика. Так как Заказчику понравился предлагаемый нами сервис, они продлили на 2 часа услугу прямо на мероприятие. Мы угостили сладкой ватой более 400 участников конференции за 6 часов. Молодежь с удовольствием лакомилась и фотографировалась со сладкой ватой.
Деревенские лакомства
С 21-23 сентября в Сокольниках прошла главная ежегодная выставка зоотоваров. Компания «Адресник» представляла свой бренд «Деревенские лакомства», задача которой было привлечь как можно больше внимания к своему стенду. Мы предложили забрендировать аппарат попкорна, готовить и раздавать попкорн за заявку у стенда компании. Руководители компании согласовали с администрацией выставки данную акцию. Данная акция оказалась 100% удачная, приятный запах распостранялся по всему повильону и притягивал посетителей. На протяжении всей выставки у нас были спрос, в то время как у конкурентов было затишье. За время выставки мы роздали свыше 600 порций попкорна. Заказчик остался доволен.
Дым Mazda
Мы запустили тяжелый дым во время презентации новой Mazda cx-5. 40 кг сухого льда обеспечили 10 минут непрерывного потока тяжелого дыма. Машину показали только после того, как дым окутал весь зал. Гости были довольны.
Свадьба Дмитрия и Анны<
20.11. состоялась свадьба Дмитрия и Анны, на которой присутствовало более 120 гостей. Пара очень ответственно подошла к подготовки своего первого танца, а именно: к подбору музыки, постановки танца и спецэффектам сопроваждающих танец. Получилось очень красиво и романтично. Тяжелый дым добавил волшебства и антуража этому танцу, получилось очень трогательно и нежно. Искренне поздравляем молодоженов и благодарим за оказаное нам доверие.
Свадьба Андрей и Ольга
Оля и Андрей свой первый танец станцевали под очень нежную, романтичную музыку. Тяжелый дым добавил танцу антуражу. Дети завороженно смотрели на дым и были в восторге.
Свадьба Олега и Ирины
20.08. состоялась свадьба Олега и Ирины. К нам обратился друг жениха, который хотел ярко встретить молодожен на выходе из Загса. Нами предложено сделать салют из конфетти + выстрелы серпантином. Молодожены были в приятном шоке, все вокруг на какое-то время сделалось золотым.
Свадьба Александра и Марии
18.09 состоялась свадьба Александра и Марии. Нам было доверено произвести салют из конфетти во время приезда молодожен в ресоран, а также во время их первого танца. Было выбрано разноцветное конфетти. Танец получился красивым и запомнится всем присутствующим надолго.
Сдача жилого
комплекса Митино
1.10.2016 Жилой комплекс Митино отмечал сдачу дома. Нам было доверено угощать гостей горячей кукурузой, сладкой ватой, а также организовать чайную станцию. За 4 часа было приготовлено и роздано свыше 250 порций кукурузы. Очередь не прекращалась на протяжение всего праздника!
Детский праздник Nestle
23.07 мы участвовали в крупном мероприятии от Nestle, которое организовывала Агентство «e:mg». Мероприятие проходило в Серебряном Бору, было свыше 3000 гостей. За время праздника, мы приготовили и раздали свыше 450 порций горячей кукурузы. Помимо кукурузы, мы угощали гостей сладкой ватой, попкорном, а также ставили лимонадную станцию.
Конференция «МЕТРО Cash&Carry»
Мы участвовали на конференции проводимое компанией «МЕТРО Cash&Carry», на котором обучали топ-менеджеров компании со всей России, а также подводили итоги. Брендированные аппараты стояли перед входом в большой зал, присутствывающие с удовольствием брали стаканчики ( тоже брендированные ) с попкорном и проходили в зал. Одна из многих обсуждавшихся тем, было важность поиска эффективных рекламных возможностей, пример с попкорном и стаканчиками был разобран детально. Мы рады что поучаствовали на данном мероприятии, продолжаем сотрудничество.
Детский праздик Mail.ru Group
Нам дважды было доверено участвовать в празднике, который Mail.ru Group устраивал для детей своих сотрудников. Праздник организовывало "МореШоу" - очевидно лучшее праздничное агентство в России. Гордимся и дорожим нашим сотрудничеством. Для заказчика главным критерием выбора субподрядчика было: наличие нового профессионального оборудования (made in USA), яркая форма и аниматорский опыт у кондитеров, а также возможность заранее привезти оборудование и произвести монтаж ночью. Перед нами стояла задача поставить 2 аппарата сладкой ваты с декоративной тележкой и один аппарат по приготовлению мягкого мороженного. Заказчик остался доволен. Сладкая вата пользовалась наибольшей популярностью у детей, в то время как мороженное у взрослых. Продолжаем сотрудничество по дальнейшим проектам праздничного агентства
Международная выставка
продуктов питания WorldFood
12-15 сентября в ЦВК «Экспоцентр" прошла международная выставка продуктов питания WorldFood с нашим участием. Компания из Кореи заказала у нас Фризер для мягкого мороженого и лимонадную станцию. Вот как это было
Сладкая вата
на детский день рождения!
17.12 у Маши был день рождения, на котором в качестве одного из десертов была сладкая вата. Дети были в восторге, заворожены красотой, а также пребывали в восторге от вкуса. Детям рассказали о том как создается сладкая вата, а также провели мастер-класс, на котором каждый ребенок смог накрутить сладкую вату.
Шоколадный фонтан
на детский день рождения!
Шоколадный фонтан на детский день рождения! 8.01 у Алины был день рождения, на котором в качестве десерта был выбран шоколадный фонтан. Нами было предложено поставить 2 шоколадных фонтана, родителям идея понравилась. Дети были в восторге,большинство из них впервые увидели и попробовали шоколадный фонтан, были заворожены красотой, а также пребывали в восторге от вкуса. Шоколатье рассказал о том как работает фонтан, а также показал как правильно кушать данное лакомство. P.S. Никто из детишек не испачкал свой наряд.
Свадьба Дарьи и Максима
Мы участвовали на свадьбе Дарьи и Максима, угостив гостей шоколадным фонтаном. 2 июля к нам обратилась Мария, которая организовывала свадьбу для молодожен. Пара хотела как то удивить гостей, мы предложили сделать необычный десерт. Заказ состоял из 2-ух средних фонтанов. Гости и молодожены были довольно, фонтан пользовался большой популярностью у присутствовавших.
Шоколадный фонтан
Four Seasons
К нам обратилось крупное event-агенство, которое организовывало светское мероприятие в отеле Four Seasons, где присутствовало более 150 гостей, а также журналисты. Отель расположен в 200 метрах от Красной Площади. Перед нами стояла задача поставить 3 шоколадных фонтана + 2 шоколатье, который должен был следить за тем, чтобы никто из гостей не испачкал шоколадом свой роскошный наряд, помогать гостям. Для агенства было важно соответствовать требованиям предъявляемыми отелем Four Seasons, а именно: качество шоколада, красота сервировки, сертификаты на ввозимое оборудование, квалификация шоколатье и его внешний вид. Заказчик остался доволен, гости с удовольствием пробовали угощение. Мы справились с требованиями предъявляемыми отелем Four Seasons, продолжаем сотрудничество с event-агентством
Корпоратив в Москва-сити
Конфетти-машина на дискотеку на корпоративе в Москва-сити. 4 кг конфетти, дискотека удалась, гости были в восторге
Праздник в ЖК
24.09. на празднике организованном ЖК, мы ставили лимонадную станцию, сахарную вату и аппараты попкорна, а также холодильник с мороженным. 22.09 закказчик впервые к нам обратился, боясь что уже не успеет. За один день мы успели подготовиться. Организаторы остались довольны, согласились ответить на несколько вопросов о мероприятии, а также оставили отзыв!
Академия L’ORÉAL Professionnel
История о том как мы участвовали в мероприятиях Академия L’ORÉAL Professionnel Мы дважды участвовали в мероприятиях, которые проходили непосредственно в Академия В первый раз угощали гостей карамельным попкорном, а во второй розовой сахарной ватой. Заказчику было важно: чтобы аппараты были новые без единой царапинки. Форма кондитера и сам кондитер соответствовали гламурному мероприятию, которое организовало Академия красоты. Было принято решение брендировать аппараты, потому что на мероприятиях присутствовали журналисты, а желающих сделать фото с попкорном и с сахарной ватой было много. Мы предложили и согласовали следующие вкусы: карамельный попкорн и сахарную вату со вкусом Bubble Gum. Академии Loreal понравился уровень предоставляемого сервиса, продолжаем сотрудничество
Промо-акция Renault
Промо-акция компании Renault на ВДНХ с нашим брендированным попкорном и кондитером. Дарили попкорн за запись на тест-драйв. За выходные было роздано более 500 порций попкорна и более 500 человек записались на тест-драйв компании автомобильной марки – Renault! Организаторы неожидали таких результатов акции и были в приятном шоке.
ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!